- Главная
- Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
В зависимости от категории на все купленные позиции гарантия сроком от 1 года до 2 лет со дня покупки.
Как действовать при выявлении дефектов?
После доставки:
При выявлении дефектов позвоните по телефону 8 (495) 369-44-54, и наши консультанты зафиксируют обращение. Затем с вами свяжется менеджер, обсудит подробности обращения и предложит способы решения проблемы.
Чтобы наши менеджеры решили проблему быстрее, напишите нам письмо на info@artemo.ru. В сообщение, пожалуйста, обязательно добавьте:
· ФИО и номер заказа;
· сведения о том, осуществлялась ли сборка, кто ее выполнял;
· фото упаковки / упаковок общего вида;
· фото коробки / коробок с 4 сторон со всеми надписями, штрих-кодами, заводскими наименованиями и партиями;
· фото товара общего вида;
· фото детали с дефектом или неисправной части изделия общего вида;
· фото крупным планом, наглядно демонстрирующие недостаток или несоответствие, издалека и вблизи с описанием;
· фото схемы сборки с указанием деталей, которые требуют замены или комплектации, количество таких деталей.
Сохраняйте заводскую упаковку до решения проблемы.
Возможен ли возврат или обмен купленного товара?
Возврат или обмен товара на идентичный осуществляется в течение 7 дней при условии сохранения его надлежащего вида. Мебель, столы, вешалки напольные не должны быть собраны. Заводскую упаковку необходимо сохранять.
При возврате товаров надлежащего качества стоимость предоставленных услуг не возвращается. Возврат позиций производится платно, в соответствии с расценками в вашем городе.
Перед самостоятельной сборкой рекомендуется тщательно осмотреть привезенный товар и удостовериться, что его габариты, расцветка и вид совпадают с заявленными. Только убедившись в полном соответствии реальных и указанных характеристик модели, можно приступать к сборке.
Как действовать при возврате товара?
1. Создайте заявку на возврат через службу рекламации. Позвоните 8 (495) 369-44-54 или напишите на электронную почту info@artemo.ru
2. Укажите номер вашего заказа, кратко опишите причину возврата.
3. Согласовав со службой рекламации возврат, воспользуйтесь службой доставки интернет-магазина.
Служба рекламации работает без выходных с 10:00 до 18.00